Условия работы

ЦЕНЫ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

     Все цены, указанные на сайте являются действующими и включают в себя стоимость услуг по упаковке. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. При заказе запасных частей, которые будут доставляться конкретно для Вас, нам необходимо иметь финансовые гарантии, которыми является 100 % предоплата. Для постоянных клиентов возможна рассрочка платежа и предоплата в размере 50%. Оплата заказов производится в срок не более 3 дней с момента отправки письма с реквизитами для оплаты. Покупатель обязан уведомить продавца о произведенной им оплате заказа по электронной почте во всех случаях, кроме оплаты наличными деньгами, в противном случае резерв товара не гарантируется.

Способы оплаты заказов:

  1 Наличными деньгами.  Оплата производится при получении заказа от курьера либо при получении заказа в пункте выдачи заказов.

  Перевод на карту Сбербанка. Оплата производится путем перевода денежных средств с одной карты Сбербанка на другую. Комиссию за перевод оплачивает покупатель.

  Оплата выставленного счета путем безналичного перевода.

СРОКИ ПОСТАВКИ

     При отсутствии запасной части на нашем складе срок поставки каждого заказа обсуждается индивидуально. Срок поставки запасных частей составляет от 7 до 28 календарных дней с момента оплаты заказа покупателем. Сроки поставки, указанные в заказах, являются приблизительными и могут быть изменены, что может быть вызвано отсутствием заказываемой запасной части на складе у производителя, общегосударственными праздниками РФ и стран государственной принадлежности производителей; также изменение сроков поставки может быть обусловлено форс-мажорными обстоятельствами. В любом случае мы постараемся вовремя уведомить Вас об этом, однако такие задержки не дают покупателю права отменить заказ и предъявлять претензии.

ОТГРУЗКА И ДОСТАВКА

После поступления запасных частей на наш склад, мы можем передать Вам заказ одним из следующих способов:

 Курьером. Доставка осуществляется в течении 2 рабочих дней с момента оформления заказа, только по г.Челябинск. Стоимость доставки составляет 200 рублей. При заказе на сумму более 10 000 рублей - бесплатно. Доставка за пределы г.Челябинск, а так же в выходные дни оговаривается отдельно. В этом случае стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
 Получение заказа в пункте выдачи заказов. Осуществляется в часы работы пункта, после получения уведомления о готовности заказа. Возможность получения заказов в выходные дни уточняется по телефону либо электронной почте.
 Доставка транспортной компанией. Заказ отправляется транспортной компанией по Вашему выбору из списка представленного ниже:

ПЭКВозовозДеловые линии, КИТ.

Наличие терминала той или иной компании в Вашем городе просьба уточнить у транспортной компании перед отправкой адреса доставки.

Сроки доставки напрямую зависят от работы ТК. Продавец отправляет заказы не более, чем через 3 рабочих дня после получения оплаты и наличия товара на складе. Стоимость доставки сообщается дополнительно.

     Доставка товара по территории РФ осуществляется за счет покупателя. Обязательства продавца по поставке считаются полностью выполненными с момента передачи груза перевозчику. При отсутствии четких инструкций по доставке со стороны покупателя, мы оставляем за собой право выбора наиболее удобного для нас способа доставки. Мы не несем ответственность за задержку поставки или доставку по неправильному адресу, произошедшую по вине перевозчика. Все претензии о повреждении заказа должны быть адресованы перевозчику. В случае кражи, потери или повреждения при транспортировке заказа компания несет ответственность только в том случае, когда перевозчик выбран компанией ТТЗип.

     При краже или потере товара компания ТТЗип заменит товар покупателю или возместит его полную стоимость (по желанию покупателя) только в случае подтверждения перевозчиком кражи или потери товара. При повреждении товара необходимым условием получения компенсации является выполнение всех следующих условий: отметка в накладной (или заменяющем ее сопроводительном документе) о явном нарушении целостности упаковки; контроль всех позиций заказа; извещение компании ТТЗип о повреждении в письменной форме (по почте, по факсу, по электронной почте) в трехдневный срок с момента получения заказа.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРЕТЕНЗИИ

     Так как наша организация не является производителем запасных частей, а только связующим звеном между конечным покупателем и заводами, мы не можем нести ответственность за некачественные материалы, использованные при изготовлении деталей. Все претензии к качеству поставленных запасных частей должны быть адресованы нам в письменной форме (по почте, по факсу, по электронной почте) в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

     Поставленный товар принимается обратно на основании предварительного письменного (по почте, по электронной почте) согласования в течение трех рабочих дней с момента поставки с указанием конкретной претензии в следующих случаях:

компанией ТТЗип ошибочно был поставлен несоответствующий заказ;

имеет место ошибка в каталоге или в прайс-листе;

в комплектации заказа компанией ТТЗип была допущена ошибка.

     Во всех остальных случаях возврат или замена товара осуществляется исключительно на наше усмотрение и покупатель не вправе предъявлять претензии и требовать от компании ТТЗип возможности возврата поставленного товара и компенсации уплаченной суммы или замены товара. Вина за ошибки, описанные в случаях 1, 2, 3 полностью возлагается на компанию ТТЗип, и все, ошибочно поставленные товары будут либо заменены, либо, предоплата за них будет полностью возвращена, по желанию покупателя. 

Внимание! Электрические и электромеханические детали подлежат обязательной проверке непосредственно перед установкой. В случае обнаружения брака после установки возврат и замена товара не осуществляются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

     Если Вы не можете определиться с типом, моделью, производителем оборудования на котором установлена необходимая Вам запасная часть или не можете понять для чего предназначена та или иная запасная часть требующая замены свяжитесь с нами и мы постараемся Вам помочь. ПОМНИТЕ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБОРУДОВАНИИ И ЗАПЧАСТИ БУДЕТ НАМ ИЗВЕСТНО, ТЕМ БЫСТРЕЕ МЫ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ. В нашем штате есть технические специалисты и мы располагаем большими возможностями по поиску технической документации по профессиональному кухонному оборудованию. Обращаем Ваше внимание, что в связи с тем, что мы несем дополнительные издержки при подборе запасных частей, не нашедших отражения в нашем каталоге, при систематическом отказе от приобретения подобранных позиций мы оставляем за собой право отказать Вам в дальнейших услугах нашей технической поддержки или предложить оплатить эти услуги.

Отправьте Ваш запрос по электронной почте, не забыв вложить в письмо фото шильда (таблички с маркой и моделью оборудования) и фото требуемой детали, и мы сделаем максимум возможного для того, чтобы помочь Вам.